Формат проведения на выбор: офлайн (семинар, мастер-класс), онлайн (вебинар) или смешаный
«Искусственный интеллект (ИИ) в учебном процессе: современные технологии и практические приложения»
В этой теме будут рассмотрены конкретные инструменты и технологии ИИ и то, как они могут быть использованы учителями для оптимизации и улучшения учебного процесса. Это может включать в себя подготовку к занятиям, анализ данных, автоматизацию задач, персонализацию обучения и многое другое
«LearningApps – интерактивное обучение с использованием образовательных приложений»
Данный кейс фокусирует внимание на том, как учителя могут создавать интерактивные и вовлекающие уроки с использованием образовательных приложений и дидактических игр. Также рассматриваются методики геймификации и создания учебных сценариев для привлечения внимания учащихся
«Flippity: как создавать интерактивные учебные игры и карточки для улучшения результатов обучения?»
Эта тема охватывает основы использования Flippity для создания интерактивных учебных ресурсов, таких как карточки для запоминания, викторины, головоломки и многое другое. Участники узнают, как использовать разные шаблоны и функции Flippity для создания образовательных игр и улучшения учебного опыта
«Plickers: интерактивные методики оценивания и обратной связи в классе»
Данная тема охватывает основы использования Plickers для проведения оценивания в классе. Участники узнают, как создавать вопросы, используя Plickers, как проводить опросы и анализировать результаты для улучшения образовательного процесса и предоставления обратной связи учащимся
«Kahoot! – эффективный инструмент для формативного оценивания и обратной связи»
На данном занятии педагоги увидят, как Kahoot! может быть использован для формативного оценивания и предоставления мгновенной обратной связи учащимся. Участники узнают, как использовать результаты Kahoot! для адаптации учебного процесса и помощи учащимся в понимании учебного материала
«Создание креативных образовательных материалов с помощью Canva»
Тема посвящена использованию сервиса Canva для создания привлекательных и информативных образовательных материалов, таких как презентации, постеры, брошюры и другие
«Интеграция графики в образовательный контент: применение ресурсов из сервисов семейства Freepik»
В этом занятии будет продемонстрировано, как учителя и дизайнеры могут использовать графические ресурсы из Freepik, Wepik и Flaticon для создания образовательных материалов, презентаций, иллюстраций и других элементов учебного контента
«Изысканные презентации Slidesgo – создание профессиональных слайдов и шаблонов для образования и бизнеса»
В этой теме рассмотрено использование сервиса Slidesgo для создания эффективных и стильных презентаций для различных целей, включая образовательные и бизнес-проекты. Участники узнают о доступных шаблонах, инструментах и лучших практиках в дизайне слайдов
«Мастерство в создании динамичных презентаций Prezi: техники и советы»
Данная тема посвящена основам создания динамичных и интерактивных презентаций с использованием Prezi. Участники узнают, как работать с элементами Prezi, создавать пути, добавлять анимацию и делать презентации более увлекательными для аудитории
«Основы создания интерактивных мультимедийных приложений с AutoPlay Media Studio»
Эта тема охватывает основы работы с AutoPlay Media Studio, включая создание интерфейсов, добавление мультимедийных элементов и настройку взаимодействия с пользователем. Участники узнают, как создавать простые интерактивные приложения, а также цифровые образовательные ресурсы (ЦОРы) и контенты (ЦОКи) с использованием этой программы
«Основы видеомонтажа с Movavi Media Suite: создание профессиональных видеороликов»
В этом вебинаре изучаются основные этапы видеомонтажа с использованием Movavi Media Suite. Участники узнают, как собирать и редактировать видеоматериал, добавлять эффекты, звук и музыку для создания качественных видеороликов
«Mentimeter для взаимодействия с аудиторией: создание интерактивных опросов и голосований»
Эта тема посвящена использованию сервиса Mentimeter для создания интерактивных опросов и голосований, чтобы вовлечь аудиторию в презентации и мероприятия. Участники узнают, как создавать вопросы, собирать ответы и отображать результаты в реальном времени